Доброго времени суток!
Предлагаем рассылку ваших предложений по формам-контактов сайтов фирм России.
Рассылаем ваши предложения по формам обратной связи сайтов фирм по всем доменным зонам мира.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные электронные ящики фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «себе самому» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот E-mail на который фирма принимает деловую информацию.
УТП:
Быстрое стопроцентное информирование фирм и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка деловых сообщений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в папку инбокс, при рассылке по E-mail до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку входящие остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.
5.Многие организации специально прячут свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Пятьдесят % корпоративных емейл рапсположены на бесплатных почтовых системах, по почтовым ящикам они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера доставляются адресатам на 100%.
8.Только тридцать-сорок % фирм публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что почтовые ящики предприятий из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам WHOIS.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в цене.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.
4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения разных тендеров.
5.Ежемесячное обновление баз данных, так как каждый день появляется более 150000 новых вебсайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась необычная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология разгадывания капчи.
Есть специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион сайтов наш робот разгадывает 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на разгадывании CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов бизнес фирм со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом СМС рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является основным электронным ящиком организации, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn